О, я все-таки нашла подстрочник от еще одной сказочки из земель Дома Хорн у себя в почте
читать подстрочник сказки про жену-улитку?подстрочник стремной сказки про жену-улитку
Рассказывали про одного глубоко провинциального чувачка из не шибко состоятельной Семьи, которому встряло жениться на рьен'роэ. Хоть ты тресни. А в округе, как на зло, ни одной не оказалось, а свои соседские девки его не устраивают. И все бы ничего, но Семья небольшая, не шибко состоятельная и, скажем так, не шибко удачливая, из всех ветвей осталась одна, центральная и чувачок единственный наследник, вообще единственный. В общем скольк-то он провыебывался так, а потом ему папаша сказал, что ебстись чувак может хоть с бамбуком на реке, а жениться должен к исходу малого года. А чувачок был сыном мелкого чинуши из магистрата и сам чинушной жопой в магистрате сидел.
Ну чувачок весь страдашке от несправедливости такой поехал в центр округа по папашиному поручению. А поездочка как раз на летнее солнцестояние пришлась, так вот склалось через жопу. Чувачок гордый был и гоноровитый, так что обратно поехал как раз в канун летнего солнцестояния. Едет значит едет мимо заболоченной старицы, видит баба сидит ноги в воде мочит и рыдает в три ручья. И шмотки в 12 слоев. И хвосты на шмотках серебром окованы. Ну точно рьен'роэ. Чувачок остановился и давай спрашивать - а чокак, ну баба ему и давай заливать что вот де она путешествовала, собиралась навестить дальних родичей из Дома Хорн, которые как раз недавно в центре округа поселились, и вот они остановились переночевать поблизости и напал на них такой сон, что никто пошевелиться не мог, а потом упс, барышня проснулась и никого вокруг: ни повозки, ни прислуги, ни лошадей, ни собак.
А чувачок, опять же, гордый был и гонорной и поэтому ехал один. И не посмотрел, что вокруг бабы-то следов никаких нет вообще. Только на 12 слоев шмота и окованные серебром хвосты на шмоте оглядывался. Нучо, подал бабе руку, та встала и пошла с ним. Привез чувак бабу домой. Ну домашние сначала обрадовались, мол наконец-то нашел наследничек бабу себе по сердцу. Так обрадовались, что даже из какой она Семьи не спросили. Видно же - знатная баба, шмот на 12 слоев и все цветные, накидка расшитая и хвосты шмота серебром окованы. И сапоги на 12 цветов вышиты сверху донизу. Даже наместник округа шмот на 8 слоев носит, не больше.
День прошел, другой, третий, и чота показалось прислуге что с бабой этой что-то не так. Все она ходит чуть сгорбившись и в баню только одна ходит и накидку расшитую никогда не снимает. Странная баба короче. А еще если она откуда пьет, то потом вода в той емкости болотной тиной отдавала. Но чувачок этот на бабе женился и она осталась жить в доме его родителей. И все вроде было в порядке, только накидку баба никогда не снимала, даже в постели с супружником своим, и за бока себя хватать не давала, мол у супружника лапы грубые, как бы не переломиться.
А к исходу года бабе вздумалось рожать и опять никого не удивило, что баба эта собралась рожать так быстро, всего-то пара месяцев прошла. а она уже с пузом ходит. Ну собралась и собралась, мало ли может уже раньше была в положении. Разродилась вроде, только вообще из своих комнат выходить перестала и все требовала себе много, много стоячей воды. И муж ее тоже выходить перестал. Вызывал прислугу если что надо, и все.
Так еще малый год продолжалось. А там как раз "большой" Ammar. Ну и явился в тот городишко ньера роэ'Хорн лично. Да еще и с Проявляющими. И с воинами. Не понравилось ему, что второй раз подряд все, что оттуда привозили - досмотр не проходило, уничтожать приходилось: какой обоз ни придет, а там все улиточной икрой засрано. Решил посмотреть, куда на самом деле смотрит тот городской чиновник, который обозы выпускает.
Приехал, глядит вроде все на вид нормально, только в городишке все окна закрыты ставнями, двери закрыты и по улицам везде вода течет. Воины стучались в двери, а им никто не открывает. И вообще тихо, все зеленым мхом заросло и вода по улицам течет почти по-щиколотку. Ньера роэ'Хорн приперся в магистрат того гордишки, приказал ему дверь открыть, а там внутри никого, только везде мешки с белесой прозрачной дрянью висят, будто улитки икру метали.
Нучо, добрались до самого мокрого и заросшего дома, видят - а там вроде свет горит и над крышей дымок вьется. Постучали в ворота, открыла служанка, бледная и горбатая. Ньера роэ'Хорн вместе с воинами и Проявляющими пошел в дом, а там все доверху мхом заросло и с потолка капает. А в "гостевой" комнате сидит госпожа, пузо выше носа, и икру откладывает, а по стенам слизняки с человеческими лицами ползают. Какие в палец, какие в ладонь, а какие в локоть и больше длиной.
Ньера роэ'Хорн, говорят, прежде в Белостенной служил у самого Властного. Он приказал воинам позвать огнеметчиков и сжечь нахуй все вокруг, а пепелище засыпать известью. А чтобы не слышать, как слизни вопят человеческими голосами, велел Проявляющим лишить себя слуха сроком до следующего ammar.
О, я все-таки нашла подстрочник от еще одной сказочки из земель Дома Хорн у себя в почте
читать подстрочник сказки про жену-улитку?
читать подстрочник сказки про жену-улитку?