Fuck impossible. I SEE FUTURE!
это как раз совсем не канон, это скорее выполнение обещания, данного около шести лет назад одному... не совсем человеку
я обещала рассказать его историю, надеюсь - этот вариант будет принят
семерка дисков
светлый материал отполирован пальцами, покрыт знаками
алыми, черными, золотыми
чужое дыхание бродит внутри полого тела, некогда бывшего женской костью
всю жизнь женщина верила в право сильного, она верила, что силой можно взять что угодно.
или кого угодно, что, впрочем не так уж важно
женщина верила, что тот, кто придет и возьмет – свободен от взгляда судьбы,
он вправе владеть и карать, а тот, кого взяли силой – всего лишь вещь, сотворенная Богом для рук своего владельца
женщина верила, за все дела сильного разом ответит покорный ему, покоренный им
и теперь в сердцевине мира
эта женщина, распластавшись, лежит на полу,
скребет ногтями стыки серых с голубыми прожилками кафельных плит
а тот, над кем утверждала она свою власть, чье тело делала себе ключом, чей разум замкнула в ловушке Долга, тем самым превратив в инструмент,
является на рассвете, верный данному слову
она готова вырвать себе глаза, чтобы не видеть до последней морщинки выученного лица
она готова насквозь проткнуть себе голову серебряной спицей, чтобы не слышать бесцветный надтреснутый голос
он смотрит из-под полуприкрытых век не сверху, как должен бы, но и не снизу вверх, а как-то иначе… сбоку?
практически не размыкая губ, на этот раз он говорит:
- И все же ты смертна. Я сделаю флейту. Из твоих костей.
белые стены города Сердца Мира готовятся встретить следующий поворот колеса лет
наливается рыжим и алым декоративный физалис
у городских стен
я обещала рассказать его историю, надеюсь - этот вариант будет принят
семерка дисков
светлый материал отполирован пальцами, покрыт знаками
алыми, черными, золотыми
чужое дыхание бродит внутри полого тела, некогда бывшего женской костью
всю жизнь женщина верила в право сильного, она верила, что силой можно взять что угодно.
или кого угодно, что, впрочем не так уж важно
женщина верила, что тот, кто придет и возьмет – свободен от взгляда судьбы,
он вправе владеть и карать, а тот, кого взяли силой – всего лишь вещь, сотворенная Богом для рук своего владельца
женщина верила, за все дела сильного разом ответит покорный ему, покоренный им
и теперь в сердцевине мира
эта женщина, распластавшись, лежит на полу,
скребет ногтями стыки серых с голубыми прожилками кафельных плит
а тот, над кем утверждала она свою власть, чье тело делала себе ключом, чей разум замкнула в ловушке Долга, тем самым превратив в инструмент,
является на рассвете, верный данному слову
она готова вырвать себе глаза, чтобы не видеть до последней морщинки выученного лица
она готова насквозь проткнуть себе голову серебряной спицей, чтобы не слышать бесцветный надтреснутый голос
он смотрит из-под полуприкрытых век не сверху, как должен бы, но и не снизу вверх, а как-то иначе… сбоку?
практически не размыкая губ, на этот раз он говорит:
- И все же ты смертна. Я сделаю флейту. Из твоих костей.
белые стены города Сердца Мира готовятся встретить следующий поворот колеса лет
наливается рыжим и алым декоративный физалис
у городских стен